Сварка
Да, я ж не говорил, что я недавно купил свою давнюю мечту - сварочный аппарат. Теперь вот вовсю учусь варить. Почему-то никакие другие способы обработки металлов не затягивают настолько, как сварка. Что-то в ней есть такое алхимически-колдовское. И вот, вместо того, чтобы тренироваться на кошках, я начал учиться непосредственно на рабочих изделиях. Кофр с крепежом вы уже видели, а вот рычажку - еще нет.
На данный момент процесс застопорился из-за отсутствия втулок под ось колеса - их надо либо выточить на заказ, либо где-то найти что-то готовое. Ось имеет диаметр 20мм, и я не могу найти ничего подходящего: есть, например, распорные втулки от колесных ступиц, но у них внутренний ф20.8 - слишком много. Ну да ладно.
Вилка делается из набора юного вилкопила. Товарищ подарил мне 2 гнутых лома и гнутый же маятник. Маятник, правда, согнут из водопроводной трубы, но я не парюсь по этому поводу. Вилка спроектирована мной и пририсована к модельки рамы в программе Рино, и ее расчетный трейл должен составить 40...60 мм.
Ну рассказывать-то больше нечего. Сейчас имеется только маятник и немного переделанные амортизаторы. Так как маятник был вообще второй вещью, которую я варил электричеством, то поначалу все выходило очень косячно. Не счесть, сколько раз я отрезал и приваривал заново уши, которые никак не хотели вариться красиво.
Сейчас все тоже далеко не идеально, но, вроде прочно. Амортизаторы будут ИЖеобразные, с сайлентблоком внизу, так как в условиях моего колхоза, уши к маятнику приварить гораздо проще, чем втулку сайлента. Аморты я думал сперва купить, но меня задушила жаба, и я просто приварил втулки к имевшимся ураловским амортизаторам. Да, вот так - сначала страшно заварил, а потом - страшно запилил болгаркой. Издалека смотрится нормально.