Колхозим кофр для мотоцикла Урал
Ну вот я и запилил мотоциклетный кофр.
Раньше я ездил с фанерными ящиками, но меня не устраивал их объем, и хотелось сделать что-то более красивое, навороченное, и не менее прочное. Вот, задумал в итоге запилить труЪ кофр объемом 20 литров из старой канистры.
Ничо так получилось, мне нравится. Бюджет - около 100 рублей на резинку, если не считать электродов, краски, и крепежа, которые у меня имелись в хозяйстве.
Вся система состоит из модульного кронштейна (уголок 40х40х4), который устанавливается на хвост рамы примерно в том месте, где раньше располагалась пассажирская сидушка. Модульный - это потому, что на него можно установить любой предмет, обладающий соответствующими крепежными прибамбасами. На этот кронштейн, собственно, и вешается наш сундук. Все в сборе на мотоцикле выглядит очень мощно и брутально.
Собственно кофр изготовлен из разрезанной 20-литровой канистры, у которой я удалил ручку и горловину. Срез под крышку усилен стальными уголками 20х20, для жесткости. К кронштейну мотоцикла кофр крепится небольшой собственной рамой, сваренной из уголка 40х40х4, посредством двух быстросъемных пальцев ф10 (я их еще не придумал, поэтому использую временные болты).
Чисто косметически крышечный срез ящика закрыт блестящим алюминиевым кантом, который я приклепал к уголкам в торце; ну а на срез крышки я одел уплотнитель от автомобильной двери.
В будущем, в верхнюю часть кронштейна я думаю установить большую корзинку, а справа - какие-нибудь ящички для инструмента.
Вот, как-то так.