Все про снаряжение:

Свернуть

Электропитание в путешествии

Комментарии   

#1 Электропитание в путешествииВиктор 25.03.2013 20:08
Добрый вечер. Спасибо за интересный сайт. У вас интересные маршруты и похожие решения... Я начинал с байд, Вуоксы и Карелии в т.ч. Шуя, Воньга, Суна и Б. море. В 1995 на Воньгу брал солнечные батареи для камеры и приёмника, заряжалось хлибко. С 1996 и по ныне хожу на парусных катамаранах по Ладоге и Финскому (там с погранцами проблемки были). На катах солнечные батареи ставил, однако поломки , да и смыло пару... Ныне буду на Ладоге июль и август (обкатка морского ката) Вижу несколько решений "розетки": 1. Механический генератор и аком. (ручной для фонариков и или подводный пропеллер).2. Солнечные батареи в связке с аком. 3. Движок со штатным аком. (4 тактный). 4. Заряжать в посёлках. Дольше дело в потребностях... Прежде при свечах жили...С Уважением Виктор (ВС КТС)
Цитировать

Поделиться

Лицензия Creative Commons
Произведение «Севпростор» созданное автором по имени Севпростор, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. Яндекс.Метрика