Все про снаряжение:

Свернуть

Строительство разборной лодки

Комментарии   

#21 Разборная секционная лодкаsevprostor 20.06.2014 05:14
Я каждый божий день что-то делаю по лодке, но как же медленно идет дело! На данный момент лодка уже почти полностью покрыта полимочевиной и частично окрашена. Почти полностью - это всмысле, что нужно опять отшкурить самый верх бортов и нанести ее еще немного, так, чтобы защитный слой заходил на деки и планшири. Иначе можно ее отодрать от борта. Финишная окраска делается совершенно бесхитростно, краской ПФ-115. Какие-либо механические и декоративные свойства тут совершенно безраличны - краска просто придает корпусу цвет и защищает полимочевину от УФ. Я, наконец, уже полностью доделал рубку. Сделал даже вентиляционное окошко в ее передней стенке. Теперь дело только за люками, дельными вещами и прочей требухой. Нужно также сделать мачту и балки аутригеров, но это все будет не сложно. Купить бы только трубу. Совершенно забываю про то, что требуется еще и парус - его мне придется шить самостоятельно, так как парусный мастер, к которому я всегда обращался, сейчас занят. Да и денег у нас нету на настоящий парус. Поэтому, так как вооружение будет простейшее полубалансирное, да и при том еще кэт - грот я сошью тупо из кордуры. Никаких космических свойств от ткани при таком вооружении - не требуется. Ну и, конечно, уже установлены все крепежные детальки, чтобы когда появятся недостающие материалы, все можно было бы просто взять и собрать в кучу. Да, я, наконец, установил в лодку мотор. Он вешается на пантограф, установленный задом-наперед. Требуется еще установить специальную приблуду для подъема и опускания всей конструкции: это будет такая перекладина над колодцем, мотор будет подниматься с помощью веревки и блоков. В рабочем положении, антикавитационная плита мотора находится вровень с днищем. В поднятом положении - наоборот, из под днища ничего не выступает. Ну что же, теперь надо собратья с силами и залить слоем смолы аутригеры, а потом и покрасить их. Тогда, в самом деле, до завершения работ останется всего-ничего. И ваще. Лодку уже прям сейчас можно сбросить в воду, и он поплывет - все уплотнения поставлены, мотор есть. Ну, только что не хватает тяги руля и румпеля - там хитрая система.
Цитировать
#22 Разборная секционная лодкаsevprostor 29.06.2014 14:39
Вот-вот, уже, блин почти. Остается немного докрасить, сделать крышки люков да рангоут. Генератор еще приколхозить к мотору и сделать электрику. Ищу, кстати, шкив под клиновой ремень с дыркой на 22мм)) Хотя, если приспичит, то лодку и так можно в воду сбросить - она поплывет. Сегодня приделал ручку газа в кокпит и румпель. Ручка газа - универсальная, к ней подходит любой трос. Ну она сейчас, типа, не покрашенная, и болт длинный торчит. Этим болтом регулируется трение, кстати. А вот румпель: Установлен он не в ДП, а ближе к левому борту, но это нисколько не мешает. Тем более, что румпель регулируется в двух плоскостях. Его можно опустить или поднять, а так же, в пределах 90 градусов выставить любое нейтральное положение в горизонтальной плоскости - рули как хочешь. Коромысло, на которое он поставлен, посредством жЫговских шаровых опор и тяги будет соединено с рулевой коробкой. Удивительно, но будучи установленным на лодку, мотор работает очень тихо. Ветерковская пружинная подвеска работает просто прекрасно: на низких оборотах движок колбасит, и вся эта колбасня проглатывается пружинами - корпус лодки только слегка вибрирует. Мне очень нравится это, потому что катамаран, например, с жестким Меркурием, жужжал вообще весь. А тут хоть бы хны. Вот так на данный момент. На выходных я рассчитываю все докрасить, остеклить рубку, и, может сделать люки, если смогу купить смолы.
Цитировать
#23 Разборная секционная лодкаsevprostor 25.07.2014 13:51
Эх, август уже на носу, а мы все еще дома. Но, тем не менее, лодка замерла в ожидании паруса, бегучего такелажа, и электрооборудования. Все остальное, можно сказать, готово. Рассказывать особо нечего, просто фотки покажу. Установил уже и весла. Подуключины, кстати, стоят на привальниках фальшборта. Сам фальшборт будет сделан из тряпочки. Как только появится в наличии тряпка на парус)) А это рулевое устройство. Перо и румпель сейчас не установлены. Так как коробка находится в двух метрах от кокпита, то требовалось сделать некое дистанционное управление. Я все реализовал с помощью алюминиевой трубы и двух жигулевских шаровых. По-моему, это просто и надежно. А вот один из люков: На комингсы одеты резинки от багажника жЫги. В самом люке просверлены отверстия, через которые пропущены специальные крючки, кои хватаются за нижнюю часть комингса. С помощью этого нехитрого приспособления люк задраивается. Не абсолютно герметично, конечно, но по мне - этого вполне достаточно. Вот так это выглядит изнутри. Кстати люк и брандерщит каюты также уплотнены резинками от таза. Вот и все. А вообще, очень мешают постоянные перебои с материалами. Ну да ладно, пойдем хоть осенью, и гори все синим пламенем. С каютой-то не замерзнем, наверно. Достало уже это строительство в час по чайной ложке.
Цитировать
#24 Разборная секционная лодкаsevprostor 01.02.2015 08:38
Испытание лодки - sevprostor.ru/.../...
Цитировать
#25 Разборная секционная лодкаShaSha4102 28.04.2015 07:48
Золотые у вас руки, лодка замечательная. Я вообще очень люблю проводить свой отдых возле воды и на воде. Я даже свой жене сделал предложение на воде, просто здесь арендовал теплоход , украсил его и пригласил музыкантов. Жена (на тот момент моя девушка) была на 7 небе от счастья и положительный ответ не заставил себя ждать. Теперь все очень важные события для нашей семьи, отмечаем на арендованном теплоходе, вот и через месяц уже решили, что рождение дочки отметим на воде)))
Цитировать

Поделиться

Лицензия Creative Commons
Произведение «Севпростор» созданное автором по имени Севпростор, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. Яндекс.Метрика