Все про снаряжение:

Свернуть

Урал потихоньку апгрейдится

Ну вот, пора бы уже показать публике это чудо техники. Еще осенью я заказал на ИМЗЪ себе комплект привода, который почти в полном составе пришел ко мне где-то месяц назад. Да вот беда, замотавшиеся с зарубежными заказами заводчане забыли прикрутить к моему редуктору фланец люлькокардана.

Без фланца
Без фланца
Разобранный Урал
Разобранный Урал

Все знают, что ИМЗ ориентирован в первую очередь на Америку и прочие кап.страны, а российские заказы, из-за мизерных объемов, выполняются по остаточному принципу - именно поэтому того самого фланца я жду до сих пор. Но вот, дилер сообщил, что я смогу эту маленькую детальку забрать на будущей неделе.

Тем временем я прикрутил к мотоциклу все что у меня было и выдумал некоторые новые колхозные приблуды. Ну а было у меня: рама люльки Жирафа (куплена страшно ржавой за 4500 рублей осенью); редуктор, маятник, 2 кардана и всякая мелочь с завода (около 35000 рублей). Скоро поставлю я этот несчастный фланец, и тогда вся трансмиссия будет готова к употреблению - можно будет открывать зимний сезон!

А это шарнир на самой люльке. Все просто и со вкусом, т.е. привод, собственно, представляет собой тупо длинный кардан - ничего лишнего.

Шарнир на люльке
Шарнир на люльке
Урал
Урал

Вот еще фотка редуктора. Красавец!

Редуктор
Редуктор

Ах да, чуть не забыл про новый, пока еще не запиленный выхлоп и модульную систему подвески груза. Дело в том, что старый "огурец" пил мне немало крови, когда мотоцикл, например, повисал на нем и полоностью обездвиживался на мягком грунте. Я всегда хотел себе выхлоп как на БМВ Р-75, но покупать такой в Польше меня всегда душила жаба. Поэтому я решил запилить нечто подобное из имеющегося огурца: вырезал из него кусок циллиндрической части (чтоб укоротить на 20см), сварил обратно, заварил передний конец, и вварил снизу патрубок.

Получилась вот такая загогулина. Этот глушитель будет устанавливаться на специальный "модульный багажник". На этот же багажник можно будет подвешивать специально запиленные ящики или любую другую хрень, имеющую соответствующий крепеж. Этакая "планка Пикатини", только на мотоцикле.

Вот так все выглядит в прожекте. Модульная система подвески груза, это по сути 2 рамки, сваренные из стальных уголков, в которых насверлены отверстия с определенным шагом. На ящиках будут такие же углки с такими же отверстиями - вешай куда хочешь.

Модульная система подвески груза
Модульная система подвески груза

А вот в реале, пока только глушак. Надо дообдирать с него хром и покрасить:

Глушак
Глушак

Далее предполагается сделать ССК - сварные стальные колеса, вместо родных спицованных. Во-первых это нужно для прочности, а во-вторых - для того, чтобы приделать на колеса крутую дедовскую приблуду под названием самовытаскиватели. Это будут такие барабаны, на которые можно будет мотать трос и без помощи всяких дорогостящих либо геморройных лебедок выезжать из любого говна. Задно планируется защита движка - не из труб, но из фигурной стальной пластины, дабы на пузе было легче ползать, аки на лыже.

В общем вот, этим сейчас и развлекаюсь.

Комментарии   

#1 Урал потихоньку апгрейдитсяАнтон 25.03.2013 16:40
А не обгорит? если покрасить.
Цитировать

Поделиться

Лицензия Creative Commons
Произведение «Севпростор» созданное автором по имени Севпростор, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. Яндекс.Метрика