Все про снаряжение:

Свернуть

Мотор Mercury 4 ML Sailpower

Ну вот, стало быть приехал сегодня к нам моторчик. Разумеется, я его сразу распаковал, а потом быстренько скрутил из подручных досок для него станину, дабы водрузить на нее сие изделие и насладиться.

Долгожданный моторчик
Долгожданный моторчик
Под колпаком
Под колпаком

Это, значится, Mercury 4 ML Sailpower, т.е. моторчик, оснащенный мало того, что длинной ногой, так еще и генератором для питания бортовой сети и зарядки аккумулятора. Именно наличие генератора и заставило меня так страстно желать этот самый мотор. Ну и вот он, теперь стоит посреди комнаты и таинственно поблескивает.

Первым делом я полез ему под колпак. Ну и чего еще ожидать от ниппонского мотора? Все красиво и приятно, даже рассказывать нечего.

После этого я переместил железное сердце своего будущего корабля в ванную; сходивши на улицу, отрыл из под снега бочку, затем, снова дома, наполнил ее водой, погрузив туда ногу мотора. После залил в картер масла, в бак - бензина, приготовился достигнуть вершины удовольствия, дернул заводной шнурок раз, другой, третий, десятый - и сник. Мотор не желал заводиться.

В течение следующего получаса борьбы с этой ветряной мельницей у меня заболели обе руки. Шевеление всяких проводов, осмотр свечи и замер ее искрового промежутка, а также прочие неумелые манипуляции никакого результата не приносили. Мой товарищ, несравненно лучше чем я разбирающийся во всякой самобеглой технике, давал мне разные советы насчет всевозможных шаманских пассов, кои, как правило, приводят к запуску мотора.

Mercury 4
Mercury 4
Работает!
Работает!

"Брызни бензина под свечу", "Проверь искру", "Осмотри топливопровод", - писал он мне. Когда я совершил в очередной раз это самое "брызганье под свечу", то мотор на мгновение схватился, дернулся разок, и безжизненно замер. Прогресс был налицо. "Продуй", - говорил мне мой наставник. "Чем" спрашивал я и не получал ответа. В конце концов я отковырял пробку-непотеряйку от бака, взял горловину в рот, и, что называется, со всей дури дунул: в утробе топливной системы что-то многообещающе забулькало.

Следующий же рывок шнура заставил мотор затрясись, чихнуть, и о чудо! Он завелся! Немного погодя я закрыл подсос, движок заработал ровнее. Я убавил газ и нажал кнопку останова. Моему счастью не было предела. Теперь движок заводился с одного рывка.

Вот так вот. Вот оно, понимаешь, счастье. Кстати я даже проверил генератор - работает, зараза.

Комментарии   

#1 43 килограмма счастьяРоман 25.03.2013 17:46
А ты как генератор проверял ? под нагрузкой ?
Цитировать
#2 43 килограмма счастьяalkogolek 25.03.2013 17:47
Внимание! не подключай потребители к а мотору напрямую! Только через нагрузку (аккумулятор). Н авсяких рыбацких и подобных форумах этот вопрос освещён. Поздравляю. Удачи.
Цитировать

Поделиться

Лицензия Creative Commons
Произведение «Севпростор» созданное автором по имени Севпростор, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. Яндекс.Метрика

Еще по этой теме: