Колхозим кофр для мотоцикла Урал
Ну вот я и запилил мотоциклетный кофр.
Раньше я ездил с фанерными ящиками, но меня не устраивал их объем, и хотелось сделать что-то более красивое, навороченное, и не менее прочное. Вот, задумал в итоге запилить труЪ кофр объемом 20 литров из старой канистры.
Ничо так получилось, мне нравится. Бюджет - около 100 рублей на резинку, если не считать электродов, краски, и крепежа, которые у меня имелись в хозяйстве.
Крепеж для навигатора на мотоцикл
Ну вот, наконец, я вновь повесил себе навигатор на руль. Раньше был автомобильный, а теперь - настоящий.
Семейный тотем
Нарисовали вот такого ёжика на люльке. Завтра-послезавтра будем уже с ним кататься :)
Урал потихоньку апгрейдится
Ну вот, пора бы уже показать публике это чудо техники. Еще осенью я заказал на ИМЗЪ себе комплект привода, который почти в полном составе пришел ко мне где-то месяц назад. Да вот беда, замотавшиеся с зарубежными заказами заводчане забыли прикрутить к моему редуктору фланец люлькокардана.
Байдарка vs катамаран
Что лучше для морских путешествий - каркасная байдарка или разборный катамаран? Попробуем разобраться на основе нашего личного опыта.
У кого-то опыт может быть совсем другим и мнения могут не совпадать. В этом не будет ничего удивительного. Здесь только наши мысли, и ничего более. Они нам самим помогли понять - нужен ли нам катамаран для путешествий или нет.
Обогрев палатки
В этом году впервые додумались попробовать одну офигенную штуку, которую теперь хочется использовать постоянно. Ну, при наличии такой возможности, разумеется.
Навигатор для активного туристического использования
Вопрос навигации в путешествиях очень важен. Я, лично, в этом деле весьма консервативен, поэтому раньше я довольно долго пользовался бумажными картами, а потом — немного переделанным автонавигатором.
Запилил гараж
Пока тут все рассуждают о возвышенном, я завершил запил маленького домика для мотоцикла. Пилил долго, так как все делал понемножку, не торопясь. В итоге получилось неплохо, довольно прочно и без излишеств, я считаю. Бюджет строения - 6000 рублей, размеры - 3х2.6м.
Походная аптечка
Походная аптечка, на мой взгляд, должна содержать только то, что действительно может понадобится в определенных условиях. Если бы мы ехали в тропическую страну, аптечка была бы совсем другой, но мы едем на север, поэтому специфика у аптечки своя.
Вообще, за все время путешествий нам понадобились только пластыри, мазь от ожега, и таблетки от зубной боли. Но бывает всякое, поэтому список средств я все-таки слегка расширю.
Итак, в путешествие мы возьмем:
Заколхозил крепеж канистры на Урал
Ну вот, в рамках подготовки к путешествию, запилил такую штуку. Конечно, заводские подвесы хороши, но они явно не труЪ, так как 10-литровая мензурка, вешаемая на них - это ни рыба, ни мясо. А вот 20 литров топлива, это уже что-то: как минимум 100 километров оголтелой копрофилии гарантировано.
Девайс представляет из собой тупо рамку из стального уголка 40х40. Обошлось без сварки, я все сделал на расклепанных болтах. На эту фиговину можно ставить не только канистру, но и что угодно другое, благо в уголке имеются отверстия для крепления каких-либо веревок или чего-то подобного. Также и на канистру можно будет прицепить нечто мягкое, например, тент или другую тряпку.
GPS-навигатор для моря за 4000 рублей
Пока мы ходили на байдарке, то никакой особой потребности в специальных навигационных приборах не испытывали: рядом всегда был отлично читающийся берег, и привязаться к местности по бумажной карте без всякого компаса, как правило, не представляло никакой проблемы. Однако, когда мы пересели на катамаран, который может ходить вдали от берега и видимых ориентиров, нам пришлось озаботится GPS-навигатором.
Я лично, предпочитаю готовым и дорогим решениям всевозможные изделия дешевых колхозных технологий, поэтому выбор мой был очевиден. В качестве главного навигационного прибора надлежало взять обычный КПК на Windows CE, установить на него Ozi Explorer, подсоединить шнур внешнего питания и упрятать все это дело в герметичный корпус. Кстати говоря, сейчас появился клон Ози для Android, и называется эта программа Androzic. Впрочем, настоящий, труЪ-Ози, работает лучше и несравнимо быстрее.
FAQ
Нам периодически пишут письма или комментарии с вопросами о выборе байдарки, выборе оружия и прочем. Думаю, стоит объединить эти вопросы и выложить сюда. Возможно, вы найдете что-то полезное и для себя. Запись будет систематически обновляться.
ЗЫ. Надеюсь, вы понимаете, что все здесь написанное - категорическое и субъективнеейшее ИМХО? Ну, то есть, это только наше мнение, и основано оно лишь на нашем опыте. Спорить с ним можно, но не нужно. Если вы с чем-то не согласны, это ваше право. Следовать каким-то нашим рекомендациям никто, разумеется, не обязан. Но и рассказывать нам о вашем несогласии тоже не стоит - это не имеет большого смысла :)
Стоимость путешествия
Подумала тут, что, наверное, многие люди отказываются от водных путешествий потому, что это дорого. Ну там, думают, наверное, что купить байдарку, а тем более катамаран не каждый сможет. Опять же надо тратить на снаряжение, проезд, еду и прочее-прочее. Ну, нафиг.
Данную мысль подтвердил один из комментаторов в гугл плюсе, написавший к одной из наших фотографий, что у нас дорогой катамаран. Когда я ответила, что "Наш катамаран не дорогой, т.к. мы его сами строили, из дешевых материалов. Тыщ 100 на все ушло, если не меньше. С учетом мотора, конечно. А вот если покупать катамаран, то менее навороченные каты стоят от 300 000 до 500 000 рублей, и это действительно очень дорого.", комметатор заметил: "Дорогой, дешевый это понятие относительное. 100 тыс. для меня дорого. Для вас нет."
Т.е. выходит, люди думают, что мы путешествуем, потому что у нас дофига денег. На самом деле это мягко говоря не так. Суть в том, что всё зависит от приоритетов. Кто-то в течение года тратит деньги на одежду, развлечения, гаджеты и т.п. А мы все деньги тратим на снаряжение, зато на одежду, развлечения и прочую фигню не тратились уже несколько лет. Петя до сих пор ходит в брюках, которые он приобрел еще до нашего знакомства :) Ну это для примера. Вообще на одежду мы тратимся редко и по-минимуму.
Огон на трехпрядном тросе
Однажды у любого из нас может возникнуть потребность изготовить буксировочный трос или другую снасть, имеющую на конце петли. Первым делом тут, конечно, приходят мысли об огонах, но на практике заплетение огонов оказывается довольно непростым делом. Но если разобраться, то непростое оно только на первый взгляд, так как вся беда заключается в отсутствии вразумительных инструкций.
Оружие в походе
Тут нас периодически новые люди спрашивают - почему на фотографиях Петя все время с ружьем. Чтобы вы не думали, что это нелепые "понты" на камеру, и чтобы не рассказывать это по десять раз, поясню.
Мысли о выборе судна
Вот мы. Сначала ходили на байдарке. Потом пересели на катамаран. На нем вроде как комфортней, удобней и вообще, расстояния большие можно пройти.
По логике вещей (и как предполагают многие наши читатели), мы скоро перейдем на что-то еще более комфортное и большое, например, на жесткий катамаран или яхту. И будем колесить по сто километров в день, не вылезая из тёплой и уютной каютки.