ПВД на карте

Все про ПВД:

Кровавые выходные

Итак, в этот раз у нас выдалось целых три свободных дня и мы решили их провести как можно более полноценно, то есть пойти на байдарках по Вуоксе. Мы это: Петька, Сенька, я и Кактус. В воскресенье, в 7 утра мы уже ехали в электричке, предвкушая чудные выходные. Добравшись до Приозерска мы собрали байдарки и довольные поплыли к неизведанным берегам. Погода была прохладная, периодически нам в лицо дул сильный ветер, грести приходилось против небольших злобных волн, которые доставали до фальшбортов и мотали байдарку, как кошка полудохлую мышь. Преодолев Приозерское озеро, обойдя мыс Филин, на одном из островов мы остановились пообедать. Постояв там час, мы пошли дальше.

Вуокса

Несмотря на плохую погоду, мы были довольны погодой и природой, и компанией в частности и отдыхом в целом. Часов в 7 мы решили искать стоянку. Хорошее местечко нашли не сразу, но в итоге то, что нашли нам дико понравилось, я была в полном восторге. Мы поставили лагерь, разожгли костер и начали готовить долгожданную вкусняшку.. И вот, пожалуй с этого момента, начались все неожиданности.

Сборы
Плывем

Не успели мы начать жевать мое кулинарное произведение, как пошел дождь, который вдруг плавно превратился в снег, а потом и вовсе град весело застучал по нашим палаткам.

Мы тут же кинулись собирать вещи, дабы не промочить их, и судорожно доедать остатки еды в котелках. Часов в 10 вечера нам уже пришлось засесть в палатках, и допивать чай уже там. Резко похолодало и мы вдруг очень пожалели, что у нас нет керосинки.. Ну что ж, пришлось укладываться спать, предварительно нацепив на себя всю существующую одежду.. Пережив ночь вставать совсем не хотелось, хотелось сохранить хоть какое то подобие тепла.. И все таки нас поднял Кактус, который бодро прокричал что то вроде ё* твою мать, посмотрите что творится на улице.. Петька тут же выглянул и его реакция была не менее бурной.. Оказалось что за ночь навалило много снега, который покрыл всю нашу чудесную полянку, палатки и байдарки. Кстати байдарки в снегу это что то!

Обед
Обедаем
Спасибо, друг

Ветер был такой, что ни о каком продолжении похода речи не шло: было холодно, и казалось, что против такого "мордотыка" выгрести будет почти невозможно. Мы решили переждать день, в надежде, что завтра будет полегче и ветер стихнет. В итоге весь день мы ели и спали, спали и ели, этакая полноценная стоянка. К вечеру погода стихла и мы даже заметили катер. Оказалось что это рыбоохрана. Очень интересно было наблюдать, как они пытались "поймать нас с поличным", ведь сейчас рыбу ловить запрещено, а мы видимо стояли в самом рыбном месте. Они быстренько направились в заводь неподалеку от нас, где местные обычно ставят сети, ничего не нашли и будто не для этого и подходили быстро улепетнули прочь, потом вернулись и медленно продрейфовали мимо нас, наблюдая за нашей стоянкой а потом не нашли ничего лучше как поинтересоваться у нас: "Ну как, клюет?". Сенька им отвечал, что, мол, не клюет, да и удочек у нас даже нет. Рыбохранщикам пришлось ни с чем удалиться. Пинкертоны блин. Мы, посмотрев на спокойную воду тоже решили размять мышцы и поплавали на байдарках мимо близлежащих островов. Природа там обалденная, закат вообще просто не описать словами, но наш чудо-фотограф слава богу смог запечатлеть эту красоту..

Дневка
Снег в мае
Байдарки на снегу

Когда мы возвращались на берег произошло два неприятных происшествия: выходя я поскользнулась и до колена намочила ногу и тут же бросилась в палатку переодеваться. А в это время, пока я сохла, Сенька, приставая к берегу, заехал по лбу веслом своему матросу. Из раны ручьем потекла кровь и мы бросились за аптечкой. В итоге как могли залечили его, а Сенька в это время один уплыл на другой остров и "занимался самобичеванием", под прикрытием фотографирования. В итоге вскоре он вернулся и мы отлично посидели у костра, поужинали и поболтали по душам.. Завтра предстоял легкий и недалекий путь назад..

Утром мы проснулись, позавтракали, собрались, и уже наносили последние штрихи, как вдруг Сенька решил сделать себе сидушку для байды, из найденной неподалеку фанерки и с помощью ножа. Стругал, вырезал. Потом вдруг подошел к нам и попросил аптечку. Оказалось, что нож соскочил и рубанул ему по пальцам. Да настолько глубоко и серьезно, что вскрыл ему суставы. Я как увидела эти струи крови, вытекающие из трех пальцев на землю, не маленьким потоком при чем, даже первые мгновения не могла подойти, так что то не приятно стало, жуть. Но потом оцепенение мое прошло, и мы втроем начали перевязку. Сенька побледнел как покойник, он держался мужественно и не подавал вида, как ему больно и страшно. Встал вопрос, сможем ли мы продолжать путь, но Сенька храбрился, и мы решили идти тем же путем, что и сюда.

В байдарке
Удар
Ай-ай-ай

Так как сухожилия на Сенькиных пальцах были перерублены, он не мог держать весло. Однако это его не остановило, и Сенька примотал стропой запястье раненной руки к веслу и довольно бодро греб всю дорогу. С погодой нам повезло, было очень солнечно, на небе ни облака, ветра не было, и мы очень хорошо добрались по Приозерска.. Итогом наших выходных стало отличное настроение от похода и вместе с тем Кактусов рубец на лбу, пораненные Сенькины пальцы (ему даже пришлось лечь в больницу и проходить в гипсе целый месяц), у Петьки опухла простуженная рука, а у меня жутко обгорело лицо. Похоже этим составом на байдарках мы сходим не ранее чем через месяц. Вот так.