ПВД на карте

Все про ПВД:

Свернуть

Поездка на мотоцикле в Подпорожье

В общем, не знаю, можно ли это называть труЪ-дальняком, но, таки, 680 км туда и обратно мы проехали. Вопреки чаяниям русофобов, у нас ничего не сломалось, ничего не отвалилось, и вообще, ехалось нам очень хорошо. Ну, что греха таить, некритично уплыли клапанные зазоры и некритично завыл генератор. Хотя, я не исключаю, что выл он и раньше, просто я на это не обращал внимания. Да, еще вытекла жидкость из обоих перьев вилки, но я подозреваю, что это моя вина, так как я плохо затянул сальники.

Мы
Мы
Весна
Весна

Ну что сказать про поездку? Поездка удалась :) Позавчера утром мы погрузились в моцик, то есть я, Наташка, и двое собак и поехали в гости к ее родителям. Наташка с псами ехала в люльке. Стёпка сидел, забившись вглубь коляски, и почти все время там спокойно проспал, грея Наташке ноги, а Сева всю дорогу зырил по сторонам и, судя по всему, просто наслаждался поездкой. В отличие от машины, собак не мутило и, несмотря на кажущуюся тесноту, разместились они без особых проблем.

В ту сторону поехали мы по маршруту: Приозерское ш. - Кольцевая - Мурманское ш. - трасса от Лодейного поля до Подпорожья, а оттуда до Сидозера. Потратили на это семь часов, и за это время останавливались всего раза три, заправиться и попить чаю на заправках. Расход, кстати, составил семь литров на сотню, что весьма и весьма неплохо для такого трактора, как УралЪ. По прибытии к родителям на дачу было безделье и отдых, рассказывать тут особо нечего. Наташка как обычно фотографировала цветочки, ну и еще для разнообразия – всех имеющихся поблизости людей.

Бабочка
Бабочка
Яковлевская
Яковлевская

Андрей
Андрей
Собаки запутаки
Собаки запутаки

Крокусы
Крокусы
Степа
Степа

Зато на следующий день мы прогулялись до заброшенной деревянной церкви Елисея Пророка, находящейся на противоположном берегу озера. Церковь, типа, считается достопримечательностью и важным объектом так называемого "Подпорожского Кольца". В описаниях она фигурирует как "труднодоступная", но на самом деле, идти до нее от силы минут сорок. Вот уж не знаю, неужели для кого-то считается таким экстримом вытащить свою задницу из машины и донести по лесной дороги до объекта? Церковь на самом деле очень красивая и необычная. При этом она постепенно разрушается и в списке подлежащих восстановлению культурных объектов, судя по всему, не значится, а жаль.

Елисеевская церковь
Елисеевская церковь
Верба
Верба

Церковь Елисея Пророка
Церковь Елисея Пророка
Елисееевская церковь
Елисееевская церковь

По пути обратно, в Санкт-Петербург, мы подумали, было, сами прикинуться попсарями и прошвырнуться по этому самому "Подпорожскому кольцу", но передумали. Дело в том, что у нас сразу нарисовался интересный маршрут, требующий наличия определенного снаряжения и запаса топлива, а мы к этому готовы не были, поэтому утром просто двинулись обратно, а «кольцо» решили отложить на потом. Сегодня просто решили сворачивать в интересных местах в леса и поля, и там делать привалы. Собственно, так мы и поступили. Первая остановка была сделана, не доезжая до Лодейного Поля. По лесной дороге мы добрались до какого-то старого карьера и там выпили чаю, вскипятив его на горелке. На машине, конечно, так было бы ни за что не проехать. А колясыч пролазит даже по тропинке, там, где нет совсем никакой дороги.

Петя
Петя
Чаепитие
Чаепитие
Урал
Урал

После чая мы умудрились в первый раз засадить мотоцикл. На выручку пришла верная лебедка, и уже через двадцать минут мы выехали на шоссе и погнали дальше. Следующая интересная остановка была предпринята после деревни Заостровье. Там оказались совершенно чудесные поля, через которые были проложены прекрасные старые дороги.

Потупив немного в поле, мы двинулись дальше, к реке. И вот, преодолев еще немного проселка, мы оказались на берегу Свири. Она, надо сказать, выглядит в этом месте почти как Печора.

Пока мы стояли на обрыве, мимо нас проехали две машины. Люди, вероятно, возвращались с охоты. Вслед за ними тронулись и мы, и на проселке нам очень доставило, как эти несчастные механизмы медленно и печально пробирались через ямы и лужи. В какой-то момент они остановились, и их водители пошли что-то там смотреть - "Ууу, Вася, надо смотреть, проедем ли, тут все размесили!". Пока они там ходили и разбирались, мне пришлось даже заглушить мотор, и ждать пока они там все осмотрят. Размесили, понимаешь. По-моему, там проехали только мы один раз. В конце концов, машины преодолели сложный для них участок, а следом весело и легко проскакали мы.

А дальше - трасса. Да, Урал, все-таки, не создан для продолжительной и унылой езды по асфальту, да и не самая подходящая для долгого сидения у него сидушка. Стихия Урала - это, конечно, проселки и говны. Как говорится, Урал – это не комфорт, а веселье, а какое веселье может быть на ровной и скучной трассе? Ехали мы долго, иногда останавливались на короткий отдых, потом ехали снова. Всю дорогу дул сильный ветер, который, временами, меня просто сдувал - это ужасно утомляло.

Тем временем приближался вечер. А в сумме с окончанием выходных это сулило только неприятности в виде пробок на подступах к городу. Офисный планктон всем своим стадом срывается со свих участков и дружно прет в город, заполоняя, например, Мурманское шоссе уже за 70 км от КАД. Движение в пробке нам очень вредно, так как есть большая опасность перегреть движок. В конце концов, мы доползли до садоводств, находящихся возле Синявино. Там уже стало невозможно проехать и по обочинам, поэтому мы направились в один из дачных поселков в надежде прорваться через него до трассы на Шлиссельбург, и тем самым выйти к мосту через Неву. Через поселок нам пробраться не удалось, так как там все было весьма запущено: узкие улочки, кругом тупики.

В итоге мы вернулись на трассу. Опять пришлось ползти в медленно движущемся потоке. Наконец, я потерял всякое терпение, и тут увидел проселочек, идущий параллельно шоссе. Я тут же свернул на эту дорожку, довольный поехал по ней, но через триста метров дорога резко оборвалась полянкой, раскинувшейся рядом с шоссе. Ничего лучше, чем поддать газку и поехать по полю параллельно трассе, я не придумал. Ну а проехав немного, мы весело взъехали обратно на асфальт, вклинившись в движущийся поток. Вероятно, УралЪ, задорно выпрыгивающий из лесу на трассу, произвел на участников движения сильное впечатление.

Так мы проползли еще немного и достигли Синявино. По карте в навигаторе было видно, что через Синявино мы также можем попасть в Шлиссельбург, минув самую жесть перед мостом. Поэтому я свернул в поселок, выехал на нужную дорогу, и мы в полном одиночестве устремились вперед. Сначала это был асфальт, потом грейдер, а потом все это превратилось в широкую расколбашенную грунтовку. В общем-то, мы могли бы проехать тут довольно быстро, если бы черт не дернул меня объехать одну из ям, заполненную жидкой грязью. Обочина оказалась ничем не лучше и, несмотря на то, что со стороны она выглядела достаточно твердой, мы по самые ступицы угодили в вязкую глину. Опять пришлось разматывать тросы и доставать лебедку - потребовалось минут пятнадцать, чтобы вызволить мотоцикл из глиняной ловушки.

Дальше мы поехали без приключений. Грунтовка кончилась, мы выехали на асфальт, затем попали на мост. После моста поток пошел быстро, снова потянулись сонные километры. Но вот, наконец, и кольцевая. Едучи по Кольцевой я понял, что устал уже совсем сильно. Затекли руки, болела поясница. Положение осложнялось еще и тем, что на том самом проселке на наши колеса налипло много глины, которая мгновенно засохла. А так как налипла она, конечно, неравномерно, все это дело страшно колбасило мотоцикл, от чего я уставал еще сильнее. Но останавливаться было сначала лень, а потом, на Кольцевой, и вообще, стремно. Поэтому терпеть пришлось до самого Новоприозерского шоссе, где мы, наконец, остановились и я смог пооткалывать куски говнища от моцика. Дальше поехалось легче. Скоро, мы, наконец, оказались дома.

Какие из этого всего можно сделать выводы? Первое - на моцике путешествовать гораздо интереснее, чем на машине. Ощущается какой-то контакт с окружающим миром. Кроме того, мотоцикл может пролезть по любой дороге и в любую дырку, поэтому увидеть можно много больше. Второе - для подобных поездок моцик надо немного усовершенствовать, а именно повесить на люльку 2 10-литровые канистры, 2 ящика для барахла, два кофра, и 2 багажника. Третье – долго пилить по трассе не интересно, поэтому желательно выбирать лесные раздолбанные дороги и ездить по ним.

Ну а вообще, нам страшно понравилось. Мы очень довольны.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поделиться

Лицензия Creative Commons
Произведение «Севпростор» созданное автором по имени Севпростор, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. Яндекс.Метрика